Тверская область

    35 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тверской области выбрали электронную форму доставки счета

    18 Августа 2014

    35 тысяч пользователей услуг от ОАО "Ростелеком" в Тверской области сделали выбор в пользу электронной доставки счетов за услуги связи. 13 августа 2014 года в Калязине, в линейно-техническом участке «Ростелекома», состоялось награждение «юбилейного», 35-тысячного абонента компании, перешедшего на современный метод оплаты счетов.

    «Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и уже в ноябре 2013 года в Верхневолжье преимущества данного сервиса оценили более 10 тысяч абонентов компании. Электронный счет стремительно продолжает набирать популярность у жителей региона. За неполные 10 месяцев - с ноября 2013 по август 2014 года - количество абонентов, воспользовавшихся этим сервисом, в Тверском регионе возросло в 2,5 раза. Всего же на данный момент на электронную форму доставки счетов перешли более 300 тысяч абонентов ЦФО.

    Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить не выходя из дома - с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.

    Елена Рудакова, директор по развитию бизнеса и продажам Тверского филиала ОАО «Ростелеком»:

    - Информацию в Едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились. При этом компания также экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.

    Абонент может по-прежнему сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему достаточно обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)