В Тверском регионе продолжается активный переход на электронную форму доставки счетов за услуги связи

    25 Ноября 2013

    В Тверской области число абонентов, перешедших на электронную форму счета при оплате услуг связи от «Ростелекома» с августа по ноябрь 2013 года увеличилось вдвое. Более 9,5 тысяч жителей региона на сегодняшний день пользуются современным и удобным способом оплаты счетов.

    «Ростелеком» начал выставлять счета жителям Тверской области в электронном виде еще в апреле 2013 года, а в июле текущего года региональный филиал компании осуществлял электронные расчеты уже с 5 тысячами абонентов. Таким образом, в ноябре, за неполные 4 месяца, прирост абонентов, пользующихся этой формой доставки счёта, составил почти 100%.
    По мнению тверитян, сделавших выбор в пользу электронной оплаты, основными преимуществами, повлиявшими на их выбор, стали удобство и оперативность получения счета. С помощью электронного счета клиенты «Ростелекома» узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. Его можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить такой счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов.

    Также немаловажным фактором в выборе современного способа оплаты счетов за услуги связи, по словам абонентов Тверского филиала, стала экологическая составляющая такого электронного взаимодействия с оператором – цифровые документы серьезно сберегают «зеленые» ресурсы планеты. Это тонны неистраченной бумаги, сохраненные деревья – десятки гектаров леса.

    «Век цифровых технологий предлагает нам скоростной ритм жизни. Многие наши клиенты уже оценили оперативность получения информации, доступность и удобство форм оплаты посредством альтернативных каналов приема платежей, не требующих предъявления бумажного счета – отмечает директор по развитию бизнеса и продажам Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Елена Рудакова. – До конца этого года у нас в планах награждение юбилейного, 10-тысячного абонента, выбравшего электронный способ доставки счета, его уже ждет ценный приз от «Ростелекома».

    Электронный счет – это электронный файл, он имеет тот же вид, что и бумажный, и приходит на e-mail, указанный абонентом. Рассылка счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору пользователя услуг "Ростелеком". Переход на электронный счет осуществляется либо через «Личный кабинет», либо посредством обращения в Центр продаж и сервиса, либо по телефону 8-800-450-0150.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)