Тверская область

    «Ростелеком» упростил процедуру получения электронных счетов для корпоративных клиентов центрального региона

    16 Июля 2014

    «Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами-юридическими лицами в Центральном федеральном округе. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи.

    Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО «Ростелеком» начал летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии и теперь получают платежные документы только в электронном виде. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Однако до последнего времени для перехода на электронный документооборот было необходимо подписание бумажного документа – «Соглашения о документообороте в электронном виде». Теперь процедура упрощена, и подписать такое соглашение можно одним кликом мышки.

    Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности.

    «Ростелеком» в Центральном регионе обслуживает более 200 тысяч корпоративных клиентов, и подписание такого соглашения в бумажной форме было очень трудоемко и неудобно для обеих сторон, - отмечает Директор Департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Михаил Левандовский. – Поэтому «Ростелеком» разработал технологию электронного подписания соглашения».

    Эта инициатива оказалась очень востребована у клиентов: только за первую неделю «Ростелеком» получил более 3 500 пописанных соглашений от корпоративных клиентов. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов «Ростелекома» услугой бесплатной. Для начала работы пользователям необходимо зарегистрироваться в системе СБИС и подписать электронной подписью размещенное в Личном кабинете соглашение.

    Данная опция ориентирована как на действующих абонентов «Ростелекома», уже пользующихся электронным документооборотом, так и на тех, кто еще оперирует в своих расчетах «бумагой». И крупным компаниям, и индивидуальным предпринимателям она позволяет существенно экономить время на решение вопросов оплаты услуг связи, соответствовать современным стандартам ведения бизнеса, повышать мобильность своих бизнес-процессов: работать с электронными документами можно в любом месте, где есть интернет – на компьютере, смартфоне или планшете.

    По возникающим вопросам можно обращаться в ближайший офис «Ростелекома» или к оператору электронного документооборота по телефону 8-800-100-33-06.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)