Тверская область

    «Ростелеком» провел семинар «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса»

    1 Октября 2012

    26 сентября на семинаре «Современные телекоммуникационные технологии для повышения эффективности бизнеса» Тверской филиал ОАО «Ростелеком» представил новые технологические решения для бизнеса и государственных структур. В семинаре приняли участие представители 20 коммерческих организаций – гостиничного и туристического бизнеса, а также представители правительства Тверской области, отвечающие за экономическое и туристическое развитие региона.

    Специалисты «Ростелекома» рассказали гостям о новых федеральных пакетных предложениях под общим названием «Решения - Бизнесу быть», которые компания разработала для своих клиентов. Особенностью этих решений является уникальная стоимость подключения и фиксированного объема минут (от 500 до 5000). Объединяя услуги в пакетное предложение, «Ростелеком» предоставляет клиентам возможность воспользоваться популярными сервисами и оптимизировать свои ежемесячные затраты на эти услуги.

    Также собравшимся были представлены новые телекоммуникационные услуги для корпоративных клиентов: «Web–видеоконференция», «Бесплатный вызов 8-800», и новейшее технологическое решение «Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг». Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовать масштабные видеоконференции без географических ограничений и существенных вложений в оборудование. Для использования услуги необходим только доступ в Интернет и простой мультимедийный набор для онлайн-общения.

    В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.

    «Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call – центр. Широчайший спектр возможностей применения данной услуги от «Ростелеком» был по достоинству оценен представителями гостиничного и туристического бизнеса, присутствовавшими на презентации.

    Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг в рамках пакета «Решения - Бизнесу быть» поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)