Тверская область

    «Ростелеком» представил первый инфомат в Тверской области

    20 Июня 2012

    ОАО «Ростелеком» продемонстрировал представителям Правительства Тверской области работу первого в регионе инфомата – устройства с широкими интерактивными возможностями, предназначенного для удобного доступа граждан к Единому порталу государственных и муниципальных услуг. Демонстрация возможностей инфомата «Ростелекома» состоялась в Центре продаж и обслуживания клиентов Тверского филиала компании.

    Руководство области было представлено первым заместителем директора Многофункционального Центра предоставления региональных и муниципальных услуг (ГАУ МФЦ) Виктором Мурыгиным и начальником отдела информационных технологий ГАУ МФЦ Михаилом Крюковым. Демонстрацию инфомата провёл начальник Управления развития проекта «Информационное общество» Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Иванов.

    Алексей Иванов подробно рассказал о содержании и о порядке работы с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Также представители ГАУ МФЦ ознакомились со способами получения технической поддержки пользователями инфомата, таких, как прямая видеосвязь с оператором Службы поддержки ЕПГУ, обучающие видеоматериалы, которые можно просмотреть с дисплея инфомата, бесплатный многоканальный телефон поддержки пользователей. Затем Михаил Крюков с помощью Инфомата «Ростелекома» зарегистрировался на портале и получил код активации у оператора Удостоверяющего центра «Ростелекома», после чего смог воспользоваться порталом Госуслуг в интерактивном режиме и через инфомат получить информацию о состоянии своего пенсионного счета и об отсутствии штрафов за вождение автотранспортного средства.

    По завершении демонстрации представителям ГАУ МФЦ была направлена подробная информация о возможностях установки и использования инфоматов «Ростелекома». По словам директора Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктора Синюкова перечень госуслуг, предоставляемых в электронном виде, постоянно расширяется и в перспективе 100% услуг будут переведены в электронный вид и будут доступны в Тверском регионе через инфоматы.

    «С нашего инфомата уже в мае этого года был направлен первый запрос и получен код активации, после чего этот код был выдан физическому лицу оператором удостоверяющего центра «Ростелекома», – рассказал Виктор Синюков. – Следующим шагом в развитии инфраструктуры доступа к сервисам «Электронного правительства» станет установка инфоматов на территории всего региона. Сеть инфоматов позволит сделать более доступными для жителей и юридических лиц Тверской области сервисы электронного правительства как федерального, так регионального и муниципального».

    Согласно распоряжению Правительства РФ № 453-р от 21 марта 2011г. ОАО «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в рамках мероприятий ГП РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)», предполагающих построение телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства, создание сети удостоверяющих центров и центров телефонного обслуживания, а также развитие инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности органов власти и государственным услугам.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)