Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно только если у вас авансовая или посуточная система расчётов.
Если у вас кредитная система расчетов (сначала пользуетесь услугами, потом платите), воспользоваться данной услугой вы не сможете.
* за исключением клиентов с посуточной системой расчётов, у которых обещанный платеж действует до следующего начисления абонентской платы, т.е. до наступления следующих суток.
Если по истечении срока действия обещанного платежа не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется.
⦁ в Личном кабинете на сайте;
⦁ в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
⦁ с помощью автоматического голосового помощника, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-450-0-150;
⦁ отправив с вашего контактного мобильного номера телефона, указного в договоре, бесплатный SMS запрос с текстом РТ ОП на короткий номер 2558.
1. Не погашен или еще действует предыдущий обещанный платеж;
2. Если у вас на балансе сумма больше 0.
На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты