Как получать счета
В Личном кабинете на сайте
Если ваш лицевой счет привязан к Личному кабинету, то счет за услуги будет приходить туда каждый месяц. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Выставленные счета на оплату».
В приложении «Мой Ростелеком»
Чтобы увидеть сумму, запустите приложение и нажмите на кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, а затем откройте раздел «Счета».
По email
Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш email.
Также вы можете настроить доставку электронного счета через мобильное приложение «Мой Ростелеком».
Нажмите кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, затем — «Настроить». Выберите вариант «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш email.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета по электронной почте, и мы настроим всё сами.
По SMS или в Viber
Мы ежемесячно будем отправлять SMS или уведомления в Viber с рекомендуемой суммой оплаты и номером вашего лицевого счета. Также в сообщении будет ссылка, перейдя по которой вы сможете посмотреть счет за услуги связи.