Переход в Ростелеком со своим номером
Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелеком, сохранив номер своего мобильного телефона.
-
-
Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
- оформить заявку на сайте или обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
- написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком;
- выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
- Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
- До момента фактического переноса номера в Ростелеком у
Вас будет две SIM-карты:
- SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
- полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
- В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
- На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
-
Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
-
- Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности;
- для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов;
- ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи;
- в заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее;
- с момента последнего переноса номера прошло более 60 дней;
- переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся);
- переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ;
- при переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
-
Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:
-
Общение без ограничений
Безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные звонки по России на номера Ростелекома -
Единый баланс для семьи
До 5 сим-карт с тарифом «Семейная история» -
В поездках, как дома
Единые цены в «домашнем» регионе и в поездках по России (нет роуминга) -
Год бесплатного ТВ
101 канал безлимитного мобильного телевидения в приложении Wink на новой линейке тарифов - Неиспользованные минуты, гигабайты и СМС переносятся на следующий месяц
- Обмен минут на гигабайты
- Программа «Бонус»
-
Общение без ограничений
-
- Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с
данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные):
- исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца;
- после этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа — не погашен долг перед прежним
оператором:
- если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком);
- погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа — прошло менее 60 дней с момента
предыдущего переноса номера:
дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа — переносимый номер зарегистрирован в
другом регионе (субъекте РФ):
необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.
- Причина отказа — номер заблокирован прежним
оператором:
необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
- Причина отказа — данные в заявлении не совпадают с
данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные):